Мир Вам!



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » Наши мысли » О Библии

Источник воды живой

Я прошу вас быть снисходительными. Я, может быть, невежда в Слове, но хотел бы поделиться тем, что переживаю сейчас, донести свои переживания.

Что может быть самым страшным для страны, для ее населения? Очень плохо, когда приходит война, гибнут многие люди; очень плохо, когда приходит голод, болезни, эпидемии. Но вы знаете, от чего умирает больше всего людей на земном шаре каждый год по статистике? От засухи. Для этого мира самым страшным и тяжелейшим испытанием является засуха, когда на протяжении долгого времени не идут дожди, источники не орошают землю. Туда, где засуха, обязательно приходит голод, болезни, эпидемии. Что говорит Библия о засухе?

Я хотел бы начать с Иерем. 14:1-6:

«Слово Господа, которое было к Иеремии по случаю бездождия. Плачет Иуда, ворота его распались, почернели на земле, и вопль поднимается в Иерусалиме. Вельможи посылают слуг своих за водою; они приходят к колодезям и не находят воды; возвращаются с пустыми сосудами; пристыженные и смущенные, они покрывают свои головы. Так как почва растрескалась от того, что не было дождя на землю, то и земледельцы в смущении и покрывают свои головы. Даже и лань рождает на поле и оставляет [детей], потому что нет травы. И дикие ослы стоят на возвышенных местах и глотают, подобно шакалам, воздух; глаза их потускли, потому что нет травы».

Иеремия описывает событие, которое происходило в жизни Израильского народа, что-то ужасное описывает, и это не война, это не неприятель, это не враг пришел и истаптывает землю. Произошло нечто, что пришло как будто не извне. Колодцы пересохли, нет дождя, все начинает трескаться, нет плодов, даже животные истаивают.

Мы знаем, что Ветхий Завет – это прообразы для нас и мы научаемся через это. Что значит засуха в жизни верующего человека? Как не попасть христианину в состояние, когда не будет дождя, когда будешь идти к колодцу черпать, и не будет воды. Тогда не будет плодов, не будет жизни. Библия говорит, что вода – это прообраз жизни. Если внимательно рассмотреть Священное Писание, то мы можем узнать, Кто дает жизнь.

Вода – есть прообраз Духа Святого. Как эту ситуацию можно применить к нам сегодня? Слава Богу, идет дождь, родят огурцы, даст Бог, дождемся картошки, так как это сегодня применимо к нашей жизни? Апостол Павел в послании к ефесянам дает такое повеление для Церкви и для нас:

«не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом».

Это повеление, которое апостол Павел дает: «Не упивайтесь вином, но…». Там не написано «если захотите, если хотите, если будет у вас настроение», это повеление. Почему так важно для верующего человека исполняться Духом Святым и что это значит? Что значит, быть исполненным Духом Святым? Иногда люди не могут понять, что это значит, быть наполненным Духом Святым. Быть наполненным Духом Святым – это не просто говорить на иных языках. Что дает мне наполнение Духом Святым? Нужно ли это для меня? Ведь я спасен, ведь я читаю Слово Божье, ведь Дух Святой уже коснулся меня, ведь я уже могу молиться на иных языках. Но не об этом сейчас речь. Дух святой через апостола Павла говорит «но исполняйтесь Духом», будьте наполнены Духом. Что это дает мне?

Хотел бы обратить внимание на два момента: человеческий дух, душа нуждается так же, как тело, в духовной пище и в духовном питии. Другими словами, наше сердце должно быть чем-то заполнено. Откуда-то человеку приходится пить, откуда-то ему приходится черпать. В Ин. 4 речь идет о встрече Иисуса Христа с самарянкой у колодца Иаковлева. Когда, утрудившись от пути, Иисус сел у колодца, а ученики отправились в город, чтобы купить немного пищи, Он сидел там и кого-то ждал. Иисус ничего не делал просто так, в Его жизни случайностей не бывало. И вот, Он сидит, это было около 6-го часа, если перевести на наше время, это был самый зной. Никого не было. В Израиле колодец – это место собрания людей. Было определенное время, когда люди сходились к колодцу черпать воду, там у них происходило общение, беседы, встречи.
Помимо того, черпать воду занимало очень много времени, так говорит история. Обычно туда ходили либо утром, когда еще не сильно пекло, либо вечером. Чаще утром. Эта женщина пришла в самый разгар дня, когда сильно пекло солнце. И я думаю, насколько милосердный Господь. Он сидел на солнце и жарился. Но у Него была цель. Цель не просто посидеть на солнце, а солнце на Востоке в самый разгар дня не такое, как у нас, но Он сидит и ждет там кого-то. Можно было сказать: «Кто может придти сюда в это время, Иисус? Пойди куда-то под навес, пойди где-нибудь спрячься и отдохни». Но Он знал, почему Он там сидит. Туда приходит женщина, и мы знаем из Писания, что эта женщина, видимо, пришла туда в зной, потому что ей было очень стыдно придти туда рано утром, когда там все собирались. Эта женщина была греховного поведения, она была поводом для насмешек, уничижения. Я думаю, что израильские женщины, будучи резкими, могли бросить в нее пылью, что-то сказать. Она идет в самый зной. Грех сделал ее одинокой. Грех, непослушание Богу всегда делает человека одиноким. Он становится один, он хочет где-то спрятаться, он не может быть свободным.

У этой женщины была проблема. У них начинается интересная беседа, Иисус говорит ей: «Дай Мне пить». Все-таки как Он умел достигать сердца человека. Я восхищаюсь Им. Для того, чтобы освободить человека, чтобы снять с него бремя греха, Он просит пить. У них начинается беседа о политике сначала, как обычно бывает. Она говорит, как Ты можешь просить у меня пить, я самарянка, самаряне с иудеями не сообщаются. Иисус говорит ей:

«Если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую».

Другими словами, Иисус говорит ей: Я знаю твою боль, я знаю твою жизнь, и Он переводит взгляд от колодца, из которого она черпает, но она еще не может понять, о чем говорит Господь. Так часто бывает с нами, мы встречаемся с Иисусом, Господь нам что-то желает сказать, но мы все ищем ведра, которыми можно зачерпнуть, или еще что-нибудь. Но Господь продолжает с ней беседовать. Она говорит: Господин, Тебе и зачерпнуть нечем, а колодец глубок, откуда у Тебя вода живая? Где Ты ее возьмешь? Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его? Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять. Всякий, кто пьет воду не из источника Божьего, будет жаждать снова. Другими словами, образ жизни этого мира никогда не сделает тебя удовлетворенным и насыщенным. Иисус ей дает понять: жизнь, которой ты живешь, никогда не насытит тебя, ты никогда не станешь счастливой, никогда не станешь удовлетворенной, ты все равно будешь идти и пить, и пить, и пить из этого греховного колодца.

Если бы можно было насытиться грехом: скурил одну сигарету, и ты насытился, ты счастлив, тебе больше не надо. Никогда так не будет, ты возжаждешь опять. Закуришь одну, потом вторую, потом пачку, потом две, и - рак легких. Закончил. Но будешь жаждать опять. Всякий, пьющий воду из колодца этого мира, из греховного колодца, будет жаждать снова и снова. Многие знают, о чем я говорю. Любой другой грех возьмите, возьмите алкоголь. Начни его пить, и будешь жаждать все время. Даже когда через уши переливается, и через рот, извините меня за подробности, кажется, уже хватит, напился, сколько можно, но через несколько дней снова возвращаешься – всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять. Наркотики, греховная жизнь, прелюбодеяния – что угодно, Иисус говорит: всякий, кто будет пить эту воду, не насытится.

Дьявол просто обманывает людей, и когда мы немного горды, когда мы становимся самоуверенными, мы – очень легкая его добыча, он сразу нас поймает. Иногда кажется, у тебя такое состояние, что сделаешь что-то греховное, и будет хорошо, закуришь сигарету, и все будет хорошо. Многие это делали, и что? И снова начинали жаждать. Кажется, только один кубик уколю, и все. И снова начинали жаждать. И снова возвращались туда, к этому грязному болоту, даже не к колодцу, это водой даже нельзя назвать, горькая вода, можно сказать. И всякий раз, когда только начнешь оттуда пить, будешь снова возвращаться туда. Иисус сказал: кто пьет эту воду, он возжаждет опять. Потому одна мысль сегодня для всех: будешь пить из греховного водоема, колодца или источника, будешь жаждать снова, не насытишься одной мерой – одним стаканом, одним ведром, не насытишься, будешь возвращаться снова и снова.

Но Иисус говорит дальше: а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек. Но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. Аллилуйя! Но женщина еще Его не понимает, она думает, как было бы хорошо, чтобы не приходить черпать, чтобы дома была вода. Чтобы не приходить среди дня, когда жарко, ведь утром не могу прийти. Иисус говорит о том, что, когда ты начнешь пить ту воду, которую Он дает, ты станешь счастливым человеком, ты станешь насыщенным, ты станешь удовлетворенным. Это то, что сделает тебя удовлетворенным, благочестивым человеком, довольным тем, что у тебя есть.

Ты не будешь искать того, что предлагает этот мир, чтобы насытиться: одни туфли, потом другие, моднее, туфли, одни штаны, потом другие – это все хорошо и прекрасно, слава Иисусу, что Бог дает нам хорошую одежду, но это никогда не насытит нас. Это никогда не сделает нас счастливыми, никогда не удовлетворит нас. Что же может удовлетворить нас? Вода, которую Иисус дает нам, слава Ему. Он говорит: ты никогда не будешь жаждать, ты станешь довольным человеком, ты будешь насыщенным, ты будешь наслаждаться тем, что Я даю тебе. Аллилуйя, слава Господу! Стоит исполняться Духом Святым.

Один из примеров из Ветхого Завета – жизнь Исаака. Посмотришь на его жизнь: нельзя сказать, чтобы он что-то делал такое невероятное, что он в каком-то бизнесе пропадал, что у него какие-то войска были, что он завоевывал кого-то. Нет. Но Библия говорит про этого человека, что он был настолько могущественен, что царь той земли, где он жил, сказал ему: удались от нас, потому что ты намного сильнее нас, ты намного могущественнее нас, ты намного богаче нас, удались от нас, мы не можем с тобой соседями жить. Откуда у него это все было? Благословение Авраама. Но у Авраама было двое детей. Исаак этим благословением смог воспользоваться. Библия говорит так (Быт.25:11):

«По смерти Авраама Бог благословил Исаака, сына его. Исаак жил при Беэр-лахай-рои».

Это переводится как «источник воды живой». Авраам передал в благословении Исааку что-то очень важное, он передал ему, если ты будешь жить при Беэр-лахай-рои, у тебя будет все. Если ты будешь жить при источнике живой воды, ты будешь удовлетворен, насыщен, и у тебя все будет. Оно будет прилагаться к тебе, ты не будешь искать его, как ищут язычники этого мира, ты не будешь этого делать. Ты будешь проходить через испытания, через трудности. Библия говорит Быт.26, что была засуха, но Исаак стал богаче всех, потому что Бог его благословил во сто крат. Потому что Исаак жил при Беэр-лахай-рои. Его жизнь не зависела от внешних обстоятельств, его жизнь не зависела от того, что там может происходить – засуха, бедствия, бури, князья или цари, экономика. Его жизнь зависела от источника. Он знал, что если он будет там, у источника, у него будет все, что надо, он будет насыщен и счастлив. Так и было в его жизни.

Что может быть опасным сегодня для нас? Этот источник должен постоянно течь. Всегда найдутся люди, духовные филистимляне, которые захотят засыпать землей твой колодец. В Иерем.2:13 Бог обращается к народу и говорит:

«Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды».

Жить при источнике – это значит жить с Богом каждый день, это значит наполняться Духом каждый день, каждый день искать Его лица, утром или вечером, найди эту возможность взыскать Его. Лучше утром. Но что порой может случаться с нами, особенно когда филистимляне засыплют пару водоемов, воды нет, сделаю себе водоем вместо источника. Я приду на служение, соберу в водоем что-нибудь, раз неделю, в воскресенье, у меня водоем есть, братья будут проповедовать, я буду слушать, наберу себе воды. Аллилуйя, как прекрасно, какое было хорошее служение, я столько воды набрал!

Это еще хорошо, если так. Можно и по-другому – проповедник мне надоел, о чем он говорит, и т.п. Но мы говорим про хороших сейчас. Набрал этой воды, выходишь со служения, приехал домой, телевизор включил, посмотрел, еще что-то, и водоем держать воду не может. На следующий день вода вся уплыла. И начинаются проблемы дома, в семье, на работе… Да у меня же все нормально, я же не пью, не колюсь… Да, ну а как у тебя с жизнью, с потоком жизни? Насыщаешься ты от этого потока или нет? Да у меня же времени нет, я же работаю, это для проповедников… Да это для всех! Источник вод живой для всех. Во время засухи, когда проблемы, ты становишься на колени молиться, а воды нет! Ты хочешь как-то выбраться, а жизни нет, а веры нет! Как преодолеть? Начинаешь к людям идти, начинаешь пытаться на них перекладывать, чтобы они решили. Подожди. Как у тебя с Богом? Как источник воды живой в твоей жизни, в твоей семье, лично у тебя? Вы знаете, что значит оставить Господа?

Это не значит сразу начать делать грех. Ответ есть в Иерем. 14:10:

«Так говорит Господь народу сему: за то, что они любят бродить, не удерживают ног своих, за то Господь не благоволит к ним, припоминает ныне беззакония их и наказывает грехи их».

Современный перевод говорит: «Они покинули Меня в мыслях своих». Они оставили Мен я в мыслях своих, они перестали думать обо Мне, они перестали надеяться на меня, они перестали нуждаться во Мне. Быть исполненным Духа Святого, жить при источнике, это не значит, что ты что-то такое переживаешь, что ты несешь воду как водолей, можешь ее налить, нет. Это когда ты думаешь про Бога, когда ты нуждаешься в Нем, когда ты зависишь от Него, когда ты ищешь Его и надеешься на Него. Иерем. записал слова о людях, которые не живут у потока, которые надеются на людей, они засыхают. Просто надежда на людей, больше ничего, надежда на людей – ненадежда на Бога, независимость от Бога.

Как же мне решить проблему, эти вопросы как решить, те как решить, ты мне помоги, ты мне помоги, а в мыслях Бог где-то далеко остался. А почему? А потому что мои водоемы воды не держат, потому что я не могу к Нему обратиться, у меня веры нет, у меня дерзновения нет, потому что, когда Он звал меня, я занимался чем-то другим, не плохим, но Он звал меня, а я не отвечал Ему, я не жаждал Бога, не ревновал, не искал. Написано, что значит быть у потока вод, Иерем.17:8,

«Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод».

Слава Иисусу! Какое прекрасное состояние, как я хочу в нем находиться, что нужно сделать для этого? Для этого нужно жить у потока, у источника воды живой.

«Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь» (Иерем.17:7).

Он возлагает всю свою надежду на Бога, а значит, он ищет Бога, он верит Богу в любых обстоятельствах жизни своей.

Что значит, жить у потока? Что говорит об этом Новый Завет? Что он говорит об источниках, где найти их? Хорошо Исааку, он жил при источнике Беэр-лахай-рои, он знал, где этот источник, Илия жил у потока Кедрон. Вы знаете, у потока ты не только воду будешь пить, мясо тоже будешь кушать. Илии даже вороны носили мясо. Новый Завет говорит нам, что Иисус может дать воду живую, воду жизни, и когда ты будешь пить ее, когда ты напьешься ее, ты не будешь жаждать, ты будешь удовлетворен, ты будешь счастлив. Ин.7:37:

«В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей».

Иисус возгласил. Другими словами, Он закричал, Он обратил очень большое внимание наше на это. Этого не мог сказать никто, никто из религиозных вождей, никто из пророков, Иисус сказал: кто жаждет, кто хочет быть насыщенным, кто хочет быть счастливым, кто понимает, что ему не напиться из этого греховного водоема, иди ко мне и пей. Другой альтернативы нет. Просто не существует.

Мы видим, что в самом деле не насыщает греховный колодец, греховные водоемы. Мы видим, когда от нас уходят люди из реабилитационного центра, после того, как они попробовали воды живой, они уже не могут там жить. Они уходят, находятся в миру, пьют из греховного водоема, греховного колодца, но они понимают, что они обмануты из-за своей гордости, не послушали, что им говорили. Они понимают: эта вода не сделает счастливым, я снова и снова продолжаю жаждать, только это отражается на моем здоровье, на моих внутренностях, на моей жизни и на моем спасении. И они снова возвращаются. Но пока не сделает человек выбор, пока он не поймет, если хочешь быть насыщенным, удовлетворенным, счастливым – есть только один источник, другого нет и не найдешь.

Этот источник – Иисус Христос. Он сказал: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Что это значит? Если бы я мог его найти, если бы я мог его увидеть, подойти к нему и напиться, что это значит? Иисус объясняет, что это значит. Иисус не стоял у колодца, не черпал и не наливал людям. Он говорит: кто верует в Меня, кто доверяет Мне, кто надеется на Меня, кто сделал Меня источником жизни своей, кто позволил Мне стать Господом жизни, «кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой».

Тебе не надо ехать в Израиль сегодня, в Палестину, и искать Беэр-лахай-рои, и искать засыпанные в пустыне колодцы, чтобы откапывать их, тебе просто нужно верить Господу. Если ты доверяешь Ему, почему же ты свою жизнь не связываешь с Ним, почему ты не исполняешься Духом Святым, ведь Он сказал (Инн.7:39):

«Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен».

Иисус говорит: будешь верить Мне, доверять Мне, и с тобой что-то будет происходить, будешь исполненный Духа Святого, ты будешь жаждать Меня, ты свяжешь свою жизнь со Мной. Как прекрасно надеяться на Господа и жить у источника Беэр-лахай-рои, у источника, который делается в тебе источником в жизнь вечную, как прекрасно начинаешь себя чувствовать тогда. Иногда бывают такие ночи: когда ты соединился с Богом, наполнился и насытился Им, ты ложишься и просто не хочешь спать, ты беседуешь с Богом в сердце своем в ночи, ты говоришь с Ним, тебе так хорошо, хочешь просто быть с Богом, просто побыть с Ним, не хочется думать ни про что другое. Как прекрасно, как все становится просто, как легко, свободно, ты знаешь, все вопросы, все проблемы Бог будет разрешать, ты знаешь это, потому что напитался от источника, наполнился Духом Святым. Ты находишься в присутствии Господнем, как это хорошо. А что дальше происходит?

Несколько примеров: была проблема, нужны были деньги на реабцентр в Почуйках, ремонт стоит в несколько раз дороже, чем дом, а хочется сделать хорошо, и вот думаешь, ищешь, где же найти людей. Потом Бог мне стал показывать эти места, и я решил: буду жить у потока. Мое призвание, моя цель – это не построить дом в Почуйках, моя цель на этой земле – жить у потока, быть исполненным Духа Святого, а все остальное, Господи, как хочешь, так твори. И в это время я иду по Крещатику, меня догоняет человек с камерой и просит разрешения меня снять, это был не с телевиденья человек, я разрешил, и он начал со мной беседовать. Говорит, вы знаете, вы были у нас в церкви в Сиэтле, я вас помню, как у вас тут дела, давайте встретимся. Он меня нашел. И, может быть, не решился вопрос со всеми финансами, но я прославил Бога и подумал: Господи, какой Ты могущественный. Прислать человека из Сиэтла, который сам меня нашел на Майдане Незалежности. Это же надо! Это чудо! Я вижу в этом огромное чудо Божье. Иисус не это ли говорил нам? Ищите Царства Божьего и правды его.

Что есть Царство Божье? Праведность, мир и радость во Святом Духе. Исполняйся Духом Святым, будь наполнен Духом Святым и возлагай свою надежду на Бога, а не на людей. Они будут бежать за тобой, они найдут тебя. Можно было бы еще долгое время ходить и искать, я точно знаю, что не нашел бы ничего того, что нужно, но Бог знает, как это сделать, когда ты исполняешься Духом Святым, когда ты надеешься на Него. Тут одно здание мы присмотрели, неплохое здание, нам нужно расширяться, мы ходили вокруг, смотрели, молились, думали, надо узнать, чье оно, как взять его в аренду, стали искать людей, к одному обратились, к другому, думали, как к Черновецкому (мэр Киева) попасть … Никуда я не попал. Но когда я принял решение жить у потока, исполняться Духом Святым, депутат Киевсовета меня нашел. Он сам меня нашел. Он сказал: какие проблемы, поехали посмотрим, я тебе все узнаю. И если там будет возможность, я думаю, мы возьмем его в аренду.

Слава Тебе, Господь, аллилуйя! Насколько Ты могущественный, и Твое Слово подтверждается, Твое Слово исполняется, когда мы ищем Царства Божьего, когда мы доверяем Богу. Но знаете, в чем тут есть проблема? Надежда на Господа и упование требуют, чтобы прошло время, а мне хочется все так быстро сделать, побыстрее, и тут думаешь, что же я буду сидеть и ждать. Это непросто. Давиду было непросто сидеть и смотреть на верхушки тутовых деревьев, когда он уже стал царем. Армия может сказать: Давид, ты что, давай, поднимайся, ты же царь, вперед, на войну. Мы же только что разбили этих филистимлян, еще раз разобьем, а он сидит и смотрит на верхушки тутовых деревьев. Но когда они зашевелились, была победа. Слава Господу! Самое сложное – это дождаться, остаться верным и дождаться, когда Бог начнет действовать. Блажен человек, которого упование – Господь.

Еще немного скажу, что филистимляне любят засыпать колодцы. Если сегодня твой колодец засыпан, и ты это знаешь, его нужно откапать. Исаак это делал. Иаков это делал. Это делали все, кто были призваны наследовать благословение. Это непросто. Порой думаешь, как это – откапывать. Думаешь – ночные молитвы, посты – нельзя ли поспокойнее. Я понимаю, туда я прихожу, чтобы откапывать то, что засыпали филистимляне, чтобы находить эту воду живую, чтобы молиться с народом Божьим, чтобы исполняться Духом Святым и жить у источника воды живой, и более того, верою в Иисуса стать самому источником воды живой. Так написано в Библии. Но порой, приходя к потоку, где был источник воды живой, мы видим: засыпан колодец. Филистимляне его закопали. И вместо того, чтобы начать его откапывать, мы просто разворачиваемся и уходим. И мы дальше продолжаем жаждать и засыхаем, и висим на дереве, как засохшая ветвь, и нам кажется, что висим еще на дереве, благо, что Господин еще не пришел срезать нас, но если ты не питаешься, если не исполняешься Духом Святым, это не значит, что все в порядке, я же все еще на дереве. Нет, если не будет жизни, если нет плода, придет момент, и Господин, хотя Он очень добрый и милосердный, срубит нас. Хочется закричать: Господи, да не будет с нами так, лучше я начну откапывать. Для многих было бы легче взять лопату и копать, даже для лентяев.

Но Новый завет нам говорит о другом сегодня. Кто сегодня эти филистимляне, которые засыпают колодцы? Я прочитаю Ефес.4:30-32:

«И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления».

Не засыпайте колодец источника воды живой.

«Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас».

Это то, что засыпает колодцы, когда мы злоречивы, когда мы говорим со злобою, когда мы говорим с раздражением, когда мы гневаемся, это засыпает источник воды живой, это угашает и оскорбляет Духа Святого. Что значит быть друг ко другу добрыми? Я не плюнул ему на спину, я уже добрый. Это не то. Это что-то большее. Я не говорю, чтобы мы сразу превратились в таких искусственных, неэмоциональных, в музей восковых фигур, «духовных» людей, у который никогда ничего не произойдет с лицом. Так же скучно жить. Но Бог призывает: будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас. В других местах написано: любите друг друга. Прощайте друг друга. Если бы, наполнившись Духом Святым, у нас стало вдруг все хорошо, уже ничего друг другу никто не сделал бы плохого, друг с другом не поцапаемся, не было бы написано: прощайте друг друга взаимно.

Я понимаю, что так хорошо будет только на небе, но если бы случилось что-то не так, у нас есть выход: прощайте друг друга. Когда прощать? Покается – я его прощу. Но это не совершенная любовь. Совершенная любовь – это кода мы прощаем даже тогда, когда у нас не просят прощения. Вы помните, как Иисус простил нас? Ему кричали: эй, Ты, сними себя с креста, сделай то, продолжали насмехаться над Ним. А Он говорит: Отче, прости им. А Сам не простил разве? Написано, что Сын Человеческий имеет власть прощать грехи. Он уже простил. Он знал, что Бог будет гневаться на них. Он знал, что Божий гнев сойдет на них. Если бы Он не простил, Он не говорил бы: Отче, прости. Я думаю, что если бы Иисус не простил нас, все человечество, грешное, тогда, в тот момент, а ждал бы, когда мы попросим прощения, то это бы очень плохо закончилось для нас. Я думаю, что многих из нас, а может и всех, уже бы не было. Когда прощать мне брата? Не жди, пока он покается, прости его сразу, освободи свое сердце. Знаете, для чего ему нужно покаяться? Не ради меня, а ради него самого. Почему Иисус ждет, когда мы придем и попросим у него прощения? Это не значит, что Он нас не простил, это значит, что нам это нужно, потому что если я этого не сделаю, я так и понесу дальше. Его сердце было полно любви. И очень важно, когда мы прощаем сразу, когда мы не наговариваем, когда мы не сплетничаем, тогда Дух Святой наполняет нас. Но даже если засыпаны колодцы, становишься на молитву, и ничего, пробиться не можешь, и хочется встать и уйти. Но если смиришь сердце, скажешь, Господи, я прощаю всех, и прошу прощения у Тебя, я хочу быть добрым, я хочу быть сострадательным, дай мне возможность примириться, если есть моя вина; и ты продолжаешь откапывать, продолжаешь искать, продолжаешь жаждать, Дух Святой наполняет тебя.

Он сказал: Я приду, вы будете иметь общение со Мною через веру в Иисуса Христа, через доверие Ему. И когда Он приходит, ты понимаешь, вот это и это ты должен обязательно сделать, здесь ты должен обязательно примириться. Он приходит и наставляет на всякую истину. Я думаю, что сегодня у нас есть такая проблема, как духовная лень. Когда есть много источников, когда у нас все хорошо, более или менее, когда имеем хлеб и к хлебу на нашем столе, когда есть крыша над головой, думаешь, зачем мне больше? Так потихоньку до Царства Божьего хромать и так бы и войти. Но это не то, к чему призвал нас Бог. Обязательно что-то случится, придет засуха, Иисус говорил: бодрствуйте и молитесь не тогда, когда придет искушение, а чтобы не впасть туда, чтобы жить у потока.

Если сегодня у кого-то закопаны эти колодцы, и вы понимаете, что это так, примите решение, не говорите: Господи, вот я буду теперь молиться тебе каждое утро в 6 часов, не говорите этого – не будете все равно, но скажите по-другому: Господи, я хочу жить у потока, я хочу наслаждаться Тобой, Ты – это единственный источник моего наслаждения и счастья, удовлетворенности и довольства.

Content-Disposition: form-data; name="file1"; filename="" Content-Type: application/octet-stream
Категория: О Библии | Добавил: Лаванда (12.02.2008) | Автор: Рустам Фатуллаев
Просмотров: 3267 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Воскресенье
28.04.2024
07:11
Категории каталога
О Библии [32]
размышления о Библии
Интервью с разными людьми [2]
вопросы и ответы
О людях [7]
тут мысли обо всем что касаеться людей и их поведения
Стихи [7]
Стихи
Наши свидетельства [1]
Свидетельства о Боге
Форма входа
Приветствую Вас Гость!
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024